Аналитика и прогнозы

Сортировать по дате публикации
Жертвы киберохотников: россияне старше 45 лет меньше других защищены от цифровых мошенников
7 Декабря 2021

Согласно результатам недавнего опроса Аналитического центра НАФИ, число интернет-пользователей, уверенных в защищенности своих персональных данных в цифровом пространстве, за последние 4 года выросло. При этом 62% россиян сомневаются в собственной способности обеспечить защиту своих персональных данных и боятся стать жертвами кибермошенников. Наиболее уязвимыми перед ними чувствуют себя люди старше 45 лет. Таковы итоги нового исследования НАФИ.

Россиянам не хватает информации по защите от киберугроз
2 Декабря 2021

Киберпреступления становятся все более серьезной угрозой. По данным Совета безопасности РФ, только в ЦФО их число возросло на четверть с начала года. Россияне, в свою очередь, все сильнее беспокоятся за собственную цифровую безопасность: доля тех, кто опасается за сохранность своих персональных данных в онлайн-пространстве, за последние три года увеличилась с 54% до 63%. Рост интереса соотечественников к теме безопасного использования цифровых устройств и технологий на этом фоне выглядит естественным, но многие жалуются на недостаток полезной информации в открытых источниках. Таковы результаты нового исследования НАФИ.


Найти новых сотрудников или переобучить имеющихся? Как электроэнергетические компании справляются с дефицитом кадров
2 Декабря 2021

Электроэнергетика – стратегически важная отрасль, которая развивает экономику России и определяет энергетическую безопасность страны. Один из ключевых факторов устойчивого функционирования отрасли – наличие достаточного количества нужных специалистов. Представители подразделений по работе с кадрами поделились своим мнением о способах решения проблем, которые могут приводить к дефициту специалистов в отрасли. Представляем результаты совместного исследования РЭА Минэнерго России, Ассоциации «ЭРА России» и Аналитического центра НАФИ. 


1001 мнение российских бизнес-лидеров: вторая волна исследования PwC и НАФИ
25 Ноября 2021

PwC и Аналитический центр НАФИ провели вторую волну масштабного исследования мнений российских предпринимателей (первый замер был проведен в 2018 году). Цель исследования – выяснить, как предприниматели оценивают состояние российской экономики, перспективы ведения бизнеса, насколько хорошо они осведомлены о современных трендах в бизнес-среде. 


Чужой пример заразителен: интернет-отзывы мотивируют россиян покупать
19 Ноября 2021

Отзывы в интернете становятся одним из ключевых инструментов продвижения на рынке: 71% россиян, приобретающих товары онлайн, ориентируются на мнение других покупателей, а треть (35%) сами оставляют отзывы на свои покупки. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. 


НАФИ и Google выяснили, как цифровые платформы помогают развивать креативное предпринимательство в России
10 Ноября 2021

Большинство креативных предпринимателей (82%) считают цифровые платформы – в первую очередь, Instagram, ВКонтакте, YouTube – эффективными инструментами для развития и увеличения прибыльности бизнеса. Таковы результаты всероссийского исследования о вкладе цифровых платформ в развитие креативных индустрий и поддержку креативного предпринимательства в России.


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.