Аналитика и прогнозы

Сортировать по дате публикации
1001 мнение российских бизнес-лидеров: вторая волна исследования PwC и НАФИ
25 Ноября 2021

PwC и Аналитический центр НАФИ провели вторую волну масштабного исследования мнений российских предпринимателей (первый замер был проведен в 2018 году). Цель исследования – выяснить, как предприниматели оценивают состояние российской экономики, перспективы ведения бизнеса, насколько хорошо они осведомлены о современных трендах в бизнес-среде. 


Предотвратить, а не исправлять: россияне предложили способы снижения экологических рисков для нефтегазовой отрасли
27 Сентября 2021
Половина россиян слышали об авариях и чрезвычайных ситуациях, которые происходили в последние годы при добыче или транспортировке энергоресурсов, и считают, что нефтегазовые предприятия создают риски для экологии. Только 15% россиян уверены, что нефтегазовые предприятия компенсируют экологические последствия своей работы. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Таможенная карта: внешнеэкономическая активность МСБ восстанавливается после спада в пандемию
10 Августа 2021

Компании малого и среднего бизнеса, ведущие внешнеэкономическую деятельность, стали более оптимистично смотреть в будущее: выросла доля организаций, ожидающих в ближайшие полгода улучшения ситуации в бизнесе (36% против 20% в 2020 г.), а также в компаниях зарубежных партнеров (24% против 13% в 2020 г.). Индекс деловой активности ВЭД (International Business Climate Index (IBCI)) в сегменте МСБ вырос на 17 п.п. до -32 баллов. Несмотря на то, что имеет место рост рынка, значение Индекса остается в отрицательном диапазоне, что свидетельствует о преобладании негативных настроений среди участников ВЭД.

Культура делового партнерства: НАФИ представляет масштабное исследование лояльности в сегменте B2B
28 Июня 2021

Аналитический центр НАФИ провел всероссийское измерение уровня лояльности и доверия российских компаний к подрядчикам и поставщикам B2B-услуг. Это первое комплексное исследование лояльности на российском B2B-рынке, которое позволит компаниям узнать средний уровень лояльности в их отрасли и сравнить свои показатели с рыночными. 


Ко дню молодежи: как подростки и молодые люди относятся к предпринимательской деятельности
27 Июня 2021

Ко Дню молодежи Аналитический центр НАФИ подготовил подборку фактов по отношению подростков и молодых людей к предпринимательской деятельности.


Самореализация, независимость и доход: исследование ко Дню предпринимательства на платформе «Голос Бизнеса»
26 Мая 2021

В день российского предпринимательства всероссийский проект «Голос Бизнеса» (businessgolos.ru) отмечает полгода работы и представляет результаты опроса представителей бизнеса о том, почему они выбрали путь предпринимателя и что они думают о ведении своего дела.

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.