Tourist Services Market: Social Studies, Statistics And Publications. №1(5), January 2017

6 April 2017
 

The ability to travel is an important indicator of the quality of a person’s life. However, almost half of the Russian population deny themselves the opportunity to travel, citing personal financial difficulties, with many willing to forego both domestic and foreign trips. The lingering effects of the recent economic crisis, falling incomes and the generally negative economic and geopolitical situation all add to the challenges faced by the tourism industry in Russia. A spate of travel agency bankruptcies and the accompanying media frenzy have served to undermine the public trust in tour operators, decimating the demand for their services. Amongst the measures designed to restore the broken trust is a package of planned and already implemented legislative initiatives, including for the setting up of a register of travel agents, contingency funds, etc. 

Tellingly, many Russians are not prepared to spend their money on holidays within Russia, blaming poor services, quality and undeveloped infrastructure. 

Among other important trends affecting the tourism industry is the growing popularity of independent travel and development of travel tech. As for the former, there are a number of destinations where self organised tours do make economic sense. In addition, some young mobile technology enthusiasts may actually like the idea of abandoning ready-made solutions in favour of self organised trips. Independent travel has become widely accessible thanks to the explosion in the popularity of specialised services such as meta-search engines. Looking ahead, however, both organised tours and independent travel are likely to be equally attractive for different social groups.

Type of publication: Industry report

Related publications

Цифровизация физкультуры: москвичи рассказали, какие цифровые сервисы используют для занятий спортом
12 October 2021

Большинство москвичей используют цифровые сервисы во время занятий спортом – мобильные приложения, социальные сети, видеохостинги, профильные сайты, онлайн-сервисы для совместных тренировок. Спортивные мобильные приложения используют чаще других сервисов: они предлагают подборки тренировок и отдельных упражнений, функцию трекинга, а также советы по правильному питанию. Департамент спорта города Москвы и Аналитический центр НАФИ оценили вовлеченность москвичей в занятия физической культурой и спортом с использованием цифровых сервисов и гаджетов.

Отсутствие тренеров и труднодоступность спортзалов – основные барьеры к спорту для детей с инвалидностью
8 October 2021

63% москвичей регулярно занимаются спортом, а 20% планируют начать. Среди москвичей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) доля занимающихся ниже – 45%, а доля собирающихся начать выше – 25%. Департамент спорта города Москвы и Аналитический центр НАФИ оценили вовлеченность москвичей с ОВЗ в занятия физической культурой и спортом.



Больше спортивных мероприятий и секций вокруг дома: названы стимулы к занятиям спортом среди детей и подростков
8 October 2021

В Москве 84% детей и подростков в возрасте от 3 до 17 лет регулярно занимаются спортом, причем в начальных и средних классах интерес к спорту значительно выше, чем в старших. Повышать интерес старшеклассников к спорту можно за счет организации массовых спортивных мероприятий, а также повышением доступности спортивных секций по месту жительства. Департамент спорта города Москвы и Аналитический центр НАФИ изучили вовлеченность детей и подростков в занятия физической культурой и спортом.

Лень и отсутствие мотивации мешают москвичам заниматься спортом
7 October 2021
В Москве 63% жителей регулярно занимаются спортом, а каждый пятый планирует начать вести активный образ жизни. Основные барьеры к занятию спортом у москвичей – лень, отсутствие мотивации и времени. Департамент спорта города Москвы и Аналитический центр НАФИ изучили барьеры и стимулы москвичей к занятию физической культурой и спортом.

The methods used

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.