ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОДУКТ NPS+

Измерение и повышение лояльности клиентов в сегменте B2B

NPS+


Увеличивайте прибыль, повышая лояльность клиентов


Управление лояльностью клиентов невозможно без ее измерения. Лояльные клиенты приносят компании стабильный доход, и их удержание – важнейшая задача любого бизнеса.

Ознакомьтесь с кейсами

В чем особенность лояльности в B2B-сегменте?

  • Многие решения принимаются коллективно
  • Ограниченный набор поставщиков (порой, отсутствие выбора, «заложники»)
  • Сложность быстрого переключения с бренда на бренд из-за бюрократии и тендерных процедур
  • Принятие решений рационально и почти никогда не связано с эмоциональным фактором
NPS+

Знаете ли вы уровень NPS в вашей отрасли?

NPS +
  • Уровень лояльности клиентов является одним из критериев успеха и конкурентоспособности компании на рынке. Оптимальное значение уровня лояльности может существенно отличаться в разных отраслях. Главный признак хорошего NPS – это значение NPS выше, чем у ваших конкурентов. 
  • Также очень важна положительная динамика NPS вашей компании по отношению к предыдущему периоду. Поэтому рекомендуются проводить измерения в мониторинговом режиме – раз в год и чаще.

Выберите нужную опцию исследования:

Базовая

Оптимальная

Расширенная

Методология
  • CATI | CATI-to-web
  • Выборка: до 200 интервью
  • Анкета: 12-15 вопросов
  • CATI | CATI-to-web
  • Выборка: до 250 интервью
  • Анкета: 23-25 вопросов
  • CATI | CATI-to-web (до 250 ед.)
    • Выборка: до 250 интервью
    • Анкета: 25-30 вопросов
  • Всероссийское B2B-исследование
    • Выборка: 500 предпринимателей МСП
    • Анкета: 3 вопроса клиента в общей анкете из 15 вопросов.
Форма представления результатов
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Кросс-таблицы (xlsx)
  • Массив данных (spss)
  • Аудиозаписи интервью
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Кросс-таблицы (xlsx)
  • Массив данных (spss)
  • Аудиозаписи интервью
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Кросс-таблицы (xlsx)
  • Массив данных (spss)
  • Аудиозаписи интервью
  • Презентация в офисе клиента (воркшоп)
  • PR-услуги: пресс-релиз и публикации в федеральных СМИ
Какие потребности и задачи решает
  • Контроль выполнения KPI
  • Рекомендации по повышению лояльности
  • Определение проблем в работе с клиентами
  • Прогноз оттока
  • Контроль выполнения KPI
  • Рекомендации по повышению лояльности
  • Определение проблем в работе с клиентами
  • Прогноз оттока
  • Рекомендации по улучшению работы с клиентами в разных точках контакта
  • Получение обратной связи клиентов по частным вопросам
  • Контроль выполнения KPI
  • Рекомендации по повышению лояльности
  • Определение проблем в работе с клиентами
  • Прогноз оттока
  • Рекомендации по улучшению работы с клиентами в разных точках контакта
  • Получение обратной связи клиентов по частным вопросам
  • Коммуникация с участниками рынка и повышение доверия к бренду
Сроки
  • 12 рабочих дней
  • 14 рабочих дней
  • 17 рабочих дней, включая подготовку релиза
Стоимость
350 000 руб.
500 000 руб.
750 000 руб.
Заказать
Опция "Оптимальная"
Заказать
Опция "Расширенная"


Дополнительные возможности по расширению любой из опций:

По вашему желанию мы можем расширить исследование NPS+ рядом дополнительных опций, чтобы помочь вам решить смежные бизнес-задачи.

  • Независимая оценка качества сервиса (сайт / колл-центр / офис / дилеры): mystery shopping
  • Интервью с сотрудниками front-офиса о восприятии качества обслуживания клиентов
  • Организация тренинга для специалистов front-офиса на основе данных исследования
  • Интервью с экспертами вашего рынка: определение трендов клиентской лояльности и факторов выбора поставщиков
  • Интеграция NPS+ с вашей ERP | CRM-системой
  • Другие задачи по вашему запросу


В чем преимущества исследования NPS с НАФИ?

Бизнес-исследования - наша специальность, и у нас более чем 15-летний опыт работы в этой области. Ключ к успеху в проведении интервью с представителями бизнеса - это навыки, знания и вовлеченность. Это особенно касается интервьюирования труднодоступных категорий респондентов, которыми являются ваши клиенты. 01
У нас есть собственная b2b-панель, состоящая более чем из 10 000 владельцев и топ-менеджеров российских предприятий (см. «Голос бизнеса»). С ее помощью мы регулярно проводим сравнительные исследования в разных отраслях и сегментах. 02
Исследование лояльности проводится по апробированному инструментарию – структурированному опроснику, адаптированному под метод сбора информации. Он позволяет задавать точные вопросы и получать быстрые ответы, не отвлекая от работы и не нервируя ваших клиентов. 03
Наш Отдел контроля качества тщательно проверяет инструментарий до проведения интервью.  04
Гарантия защиты данных. НАФИ является зарегистрированным в Роскомнадзоре оператором персональных данных и обладает соответствующей технической инфраструктурой для их надежной защиты. Вы можете не беспокоиться о ПД ваших клиентов. 05
Используя комбинацию CATI и интерактивных онлайн-опросов (CATI to Web), мы можем получить большое количество ответов даже при небольшом объеме базы клиентов. 06


Особенности квалификации наших интервьюеров:

  • профессиональная зрелость и опыт
  • свободное владение русским языком
  • культура общения
  • опыт проведения деловых интервью
  • погружение в особенность вашего бизнеса через глубокий инструктаж
  • нацеленность на точную фиксацию ответов респондентов на открытые вопросы.



Кейсы

Ростелеком
Ростелеком

Узнайте, как мы помогли компании «Ростелеком» повысить лояльность и удовлетворенность корпоративных клиентов-пользователей услуг ШПД, а также добиться увеличения кросс-продаж смежных видов услуг.
Подробнее
Сбер Лизинг
Сбер Лизинг

Делимся подробностями исследования, проведенного совместно с крупнейшей лизинговой компанией страны.  
Подробнее
PERI
PERI

Рассказываем, как помогли ведущей немецкой компании по строительному оборудованию добиться высокой лояльности клиентов. 
Подробнее
ВТБ Лизинг
ВТБ Лизинг

Читайте о том, как компании ВТБ Лизинг, используя результаты исследований, удалось улучшить качество обслуживания на всех наиболее важных этапах взаимодействия с клиентами.
Подробнее
DPD
DPD

Узнайте, как мы помогли лидеру российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов определить конкурентные преимущества и зоны роста.   
Подробнее


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.